1. Понятие и функции связей с общественностью.
2. Система современных российских СМИ
3. Корпоративный имидж: понятие, структура, типология, процесс формирования.
4. Модели коммуникационного процесса и их практическое значение для специалиста по связям с общественностью.
5. Семиотические аспекты коммуникации.
6. Коммуникативная компетенция личности и специалиста по связям с общественностью.
7. Типология социальной коммуникации: уровни, формы, виды.
8. СМК и СМИ. Функции СМК и СМИ.
9. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, структура, инструменты.
10. Историческое становление связей с общественностью.
11. Роль средств массовой информации в современном обществе.
12. Основные теории коммуникации и связи с общественностью.
13. Сущность, функции и виды массовой коммуникации.
14. Корпоративная культура: понятие, структура, виды.
15. Социальная ответственность бизнеса и связи с общественностью.
16. Виды и свойства социальной информации.
17. Проблема эффективности общественных связей.
18. Пресс-служба в структуре учреждения.
19. Общественность и целевые аудитории: соотношение понятий.
20. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.
21. Общественное мнение: структура, функции, свойства.
22. Социальные и психологические характеристики целевой аудитории.
23. Пресс-релиз: понятия, правила написания.
24. Структура и принципы деятельности службы по связям с общественностью.
25. Психологические аспекты межличностной коммуникации и проблемы эффективного общения.
26. Виды пиар-текстов.
27. Государственные пресс-службы в России: общая характеристика.
28. Пресс-конференция как форма работы пресс-службы.
29. Организация и проведение кампаний в области общественных связей.
30. Связи с общественностью в политике.
31. Роль общественных связей в организационном развитии.
32. Репутация и репутационный менеджмент в связях с общественностью.
33. Опросные социологические методы в связях с общественностью.
34. Взаимосвязи со СМИ в связях с общественностью.
35. Корпоративный сайт как информационный ресурс организации.
36. Имиджмейкинг государства и региона.
37. Внутрикорпоративные связи с общественностью.
38. Механизмы обратной связи в связях с общественностью.
39. Мониторинг и контент-анализ СМИ.
40. Журналистика, реклама и связи с общественностью: сравнительная характеристика.
41. Связи с общественностью в интернете.
42. Событийные коммуникации.
43. Принципы деятельности службы по связям с общественностью.
44. Общественные связи в системе маркетинговых и корпоративных коммуникаций.
45. Создание и использование информационных поводов.
46. Публичные выступления: подготовка и критерии эффективности.
47. Межкультурная коммуникация в связях с общественностью: стратегии, влияниекультурных стереотипов.
48. Общественные связи в сфере культуры.
49. Деловой этикет в общественных связях.
50. Фирменный стиль организации.
51. Антикризисные коммуникации.
52. Связи с общественностью в некоммерческом секторе.
53. Аналитическая деятельность в общественных связях.
54. Связи с общественностью в социальной сфере.
55. Профессиональные этические кодексы в связях с общественностью.
56. Корпоративный кодекс: понятие, виды, процесс создания.
57. Связи с общественностью в отношениях с инвесторами и спонсорами.
58. Правовые основы связей с общественностью.

Конструктор сайтов - uCoz